Qurnosov
Qurnosov

Совершенствование стратегического менеджмента в организации [c0819]

Оглавление

Введение
Глава 1. Стратегический менеджмент и его роль в системе управления организации
1.1. Стратегия и основные принципы ее формирования
1.2. Технология и этапы разработки стратегических управленческих решений
Глава 2. Социально – экономический анализ деятельности ООО «Бум – Офис»
2.1.Общая характеристика предприятия
2.2. Маркетинговый анализ деятельности предприятия
Глава 3. Разработка маркетинговой стратегии
развития предприятия
Заключение
Список литературы

Введение

Главной целью предприятия является поддержание, развитие и упрочение позиций выбранного бизнеса в сложных рыночных и политических условиях и увеличение собственного потенциала. Для этого необходимо определить стратегию предприятия.

Стратегическое планирование и стратегическое управление – наиболее важные и глобальные задачи менеджеров предприятия. Основными задачами стратегического управления является:

— видение предприятия в перспективе – представления его положения и состояния, как в разрезе внутреннего функционирования, так и в плане места в окружающей среде как элемента социальной, политической структуры общества и самостоятельной бизнес – единицы;
— планирование развития предприятия, направленное на усиление его конкурентоспособности и занятия доминирующих позиций на избранных в стратегии рыночных сегментах;
— планирование, направленное на достижение поставленных целей, формирования новой и коррекции старой стратегии.

Стратегическое развитие предприятия – это завоевание, удержание и укрепление рыночных конкурентных позиций предприятия в долго-срочной перспективе. Все вышеизложенное обуславливает актуальность выбранной темы.

Предметом исследования является стратегический менеджмент.

Объектом исследования выступает предприятие ООО «Бум — Офис».

Цель курсовой работы – разработать маркетинговую стратегию развития предприятия в современных условиях.

Для решения данной цели перед нами стоят следующие задачи:

— рассмотреть понятие стратегии и основные принципы ее формирования;
— рассмотреть технологию и этапы разработки стратегических управленческих решений;
— дать общую характеристику предприятия;
— провести маркетинговый анализ деятельности предприятия;
— разработать маркетинговую стратегию развития предприятия.

Курсовая работа состоят из введения, трех глав, заключения и списка литературы.

Совершенствование стратегического менеджмента в организации. Страница 5 Совершенствование стратегического менеджмента в организации. Страница 36 Совершенствование стратегического менеджмента в организации. Страница 38