Qurnosov
Qurnosov

Совершенствование управления мотивацией персонала [d0576]

Оглавление

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты управления мотивацией персонала организации
1.1 Анализ мотивации персонала на предприятии
1.2 Инструменты построения процесса мотивации
1.3 Современные подходы к оценке труда и организации мотивации персонала
Глава 2. Анализ управления мотивацией персонала ООО «Рек-имидж»
2.1 Общая характеристика организации
2.2 Характеристика организационно-правовой формы и анализ организационной структуры управления ООО «Рек-имидж»
2.3 Экономическая характеристика организации
2.4 Исследование управления мотивацией персонала ООО «Рек-имидж»
Глава 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию управления мотивацией персонала ООО «Рек-имидж»
3.1 Разработка рекомендаций по совершенствованию механизма мотивации персонала
3.2 Информационно-правовое обеспечение реализации предложений по совершенствованию организации управления фирмы
3.3 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий
Заключение
Библиографический список
Приложения

Введение

В условиях современной действительности первостепенным ресурсом производственной и предпринимательской деятельности является человеческий капитал. При этом важное значение имеет кадровая политика в отношении работников предприятия, где ключевую роль играют методы мотивации. Ориентация работников на достижение целей организации по существу является главной задачей руководства персоналом. Вследствие изменения содержания труда в условиях научно-технического прогресса, широкой автоматизации и информатизации производства, в результате повышения уровня образования и социальных ожиданий сотрудников значение мотивации в управлении персоналом еще более возросло, усложнилось содержание этого рода управленческой деятельности.

Руководители всегда осознавали, что необходимо побуждать людей работать на организацию. Однако они полагали, что для этого достаточно простого материального вознаграждения. В настоящее время проблема мотивации персонала требует комбинированных подходов и методов, основанных на знании и использовании как традиционных теорий мотивации, так и последних достижений поведенческих наук.

Актуальность проблем мотивации заключается в том, что от четкой разработки эффективной системы мотивации зависит не только повышение социальной и творческой активности конкретного работника, но и конечные результаты деятельности предприятий различных организационно-правовых форм собственности, производственной и непроизводственной сфер деятельности. В связи с этим в рамках данной работы рассматривается проблема управления мотивацией персонала в целом и особенности стимулирования работников рекламного агентства «Рек-имидж»» в частности.

Цель дипломной работы заключается в оценке существующего механизма мотивации сотрудников рекламного агентства «Рек-имидж» и разработке на этой основе предложений по его совершенствованию.

Для достижения цели исследования решались следующие задачи:

1) проанализированы теоретические аспекты мотивации персонала;
2) рассмотрена организационная структура анализируемой организации;
3) дана оценка экономическому состоянию ООО «Рек-имидж»;
4) проанализирована действующая система мотивации труда в рекламном агентстве;
5) разработан комплекс мероприятий по совершенствованию управления мотивацией персонала исследуемой организации;
6) оценена экономическая эффективность предложенных мероприятий.

Объект исследования – механизм управления персоналом в рекламном агентстве «Рек-имидж».

Предмет исследования – методы материального и морального стимулирования персонала в анализируемой организации.

Дипломная работа базируется на изучении, сравнении и обобщении мнений ученых и практиков, представленных в различной литературе, а также на основе анализа механизма управления мотивацией персонала в рекламном агентстве «Рек-имидж».

В качестве теоретической базы исследования охвачено 60 источников: работы отечественных и зарубежных авторов в области анализа, применения основ кадрового управления; публикации в периодической печати; нормативно-правовые акты. Методологической основой проведенных исследований явились труды известных российских и зарубежных авторов – специалистов в области менеджмента, маркетинга и управления персоналом: О.С. Виханского, А.Я. Кибанова, А.И. Панова, Р. Каплана, Д. Нортона, М. Мескона и других. Информационной базой исследования послужили данные бухгалтерской и финансовой отчетности за 2012-2013 гг., локальные акты, отчеты и аналитические записки рекламного агентства «Рек-имидж».

Совершенствование управления мотивацией персонала. Страница 5 Совершенствование управления мотивацией персонала. Страница 38 Совершенствование управления мотивацией персонала. Страница 65 Совершенствование управления мотивацией персонала. Страница 67