Qurnosov
Qurnosov

Стратегия повышения качества [c0485]

Содержание

Введение

Глава 1. Теоретические аспекты управления качества

1.1. Качество как экономическая категория

1.2. Факторы, влияющие на качество

1.3. Объективная необходимость управления качеством и его повышения

Глава 2. Анализ стратегии повышения качества ОАО «Российские железные дороги»

2.1. Характеристика предприятия

2.2. Анализ системы управления качеством ОАО «РЖД»

2.3. Стратегия повышения качества ОАО «РЖД»

2.4. Планируемые результаты реализации стратегии повышения качеством

Заключение

Список использованной литературы

Приложение

Введение

Актуальность исследования. Высокая конкурентная среда, быстрое изменение технологий производства, научно-технический прогресс требуют от руководителей предприятий мобильности и стратегического мышления. С другой стороны, наличие старого парка оборудования, применение традиционных технологий производства, ориентация на привычные методы управления не позволяют предприятиям правильно позиционировать товар на рынке.

Все это неизбежно ведет к тяжелому финансовому положению, а в некоторых случаях и к банкротству.

Проблеме управления качеством на протяжении последних десятилетий было посвящено значительное количество разноаспектных исследований российских и зарубежных ученых, что привело к формированию значительного потенциала научно-практических разработок в данной сфере. Однако в связи с постоянно меняющимися экономическими условиями и реалиями мировой и национальных экономик, нарастающим процессом мировой глобализации представляется целесообразным постоянная актуализация основных положений теории и практики в данной области.

Целью курсовой работы является изучение стратегии повышения качества.

Цель работы раскрывается постановкой следующих задач:

 Рассмотреть качество как экономическую категорию
 Определить факторы, влияющие на качество
 Раскрыть объективную необходимость управления качеством и его повышение
 Провести анализ системы управления качеством ОАО «РЖД»
 Рассмотреть стратегию повышения качества ОАО «РЖД»
 Определить планируемые результаты реализации стратегии повышения качеством.

Объектом исследования выступает ОАО «РЖД».

Предметом исследования являются процессы создания и функционирования системы стратегического менеджмента на предприятии.

Структура работы определена ее общей концепцией, поставленными задачами и логикой исследования. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.

Стратегия повышения качества. Страница 5 Стратегия повышения качества. Страница 13 Стратегия повышения качества. Страница 22 Стратегия повышения качества. Страница 28