Qurnosov
Qurnosov

Структура и составляющие розничной цены товара [a0169]

Содержание

Введение

1. Функция цены и процесс ценообразования

2. Виды цен

3. Формирование цены, ее состав

Заключение

Список используемой литературы

Практическая часть

Введение

Цена является одним из элементов управления рыночным механизмом хозяйствования и отражает закономерности развития экономики и конъюнктуру товарного рынка. Одновременно цена – важнейший показатель для каждого конкретного предприятия, т.к. предопределяет размер его доходов и прибыли, т.е. финансовое благополучие. Поэтому специалисты высшей квалификации (экономисты, коммерсанты, маркетологи, бухгалтеры, банкиры, риелторы и др.) должны владеть информацией по ценам и ценообразованию и принимать экономически обоснованные ценовые решения.

Вопросы цен и ценообразования изучаются в разных дисциплинах: экономической теории, маркетинге, экономике, каждая из которых рассматривает свои, специфические аспекты цены. Это обусловлено широким спектром ее действия – цена является одной из сложных экономических категорий, элементом управления и маркетинговой деятельности, влияет на экономические показатели.

В настоящей работе рассматривается структура и составляющие розничной цены товара.

Структура розничной цены товара. Страница 4 Структура розничной цены товара. Страница 20 Структура розничной цены товара. Страница 27 Структура розничной цены товара. Страница 34