Qurnosov
Qurnosov

Структурные модели имиджа [e0612]

Содержание

Введение

1. Сущность имиджа организации и его значение

2. Характеристика структурных моделей имиджа организации

3. Анализ имиджа газет ЗАО «Редакция журнала «Антенна»

Заключение

Список использованной литературы

Приложение

Введение

Актуальность темы контрольной работы не вызывает сомнений и обусловлена тем, что в условиях рыночных отношений успех коммерческой деятельности любой организации определяется уровнем прибыли, полученной всеми способами, не запрещенными законом. Таким образом, коммерческий успех и прибыли — взаимосвязанные понятия. В свою очередь, уровень прибыли зависит от такого нематериального актива как репутация компания, а основой построения репутации компании является формирование позитивного имиджа.

Позитивный имидж повышает конкурентоспособность коммерческого предприятия на рынке за счет привлечения потребителей и партнеров и облегчения доступа к ресурсам (финансовым, информационным, человеческим, материальным).

Имидж — достаточно сильное, но в то же время достаточно опасное для нее же оружие в руках фирмы. Имидж создается очень долго, для его создания требуются большие усилия и средства. Но подорвать его можно в одночасье. При этом негативный эффект для фирмы иногда может быть просто катастрофическим. Поэтому, создавая имидж, фирма должна понимать, что в дальнейшем ей необходимо будет прилагать соответствующие усилия для того, чтобы этот имидж поддерживать.

Целью контрольной работы является изучение структурных моделей имиджа.

Задачи исследования:

• Раскрыть сущность имиджа организации и его значение
• Охарактеризовать структурные модели имиджа организации
• Провести анализ имиджа газет ЗАО «Редакция журнала «Антенна».

Объектом исследования выступают читатели средств массовой информации, а предметом изучения является имидж газеты «Антенна». Методом исследования выбран метод семантического дифференциала.

Структурные модели имиджа. Страница 3 Структурные модели имиджа. Страница 13 Структурные модели имиджа. Страница 17 Структурные модели имиджа. Страница 18