Qurnosov
Qurnosov

Технологии организации шоу-программ в учреждениях развлекательной сферы [с0127]

Содержание

1. Менеджмент в основе организации.

Цели арт-менеджмента.

Структура арт-индустрии.

Управление в сфере профессионального искусства.

2. Шоу-программа. Определение. Основные виды. Принципы построения шоу-программ.

2.1. Этапы разработки шоу-программ.

2.2. Человеческие ресурсы в организации развлекательных программ.

2.3. Финансирование зрелищных мероприятий. Спонсорство. Бюджет постановки.

2.4. Процесс создания шоу-программы.

3. Реклама в сфере арт-менеджмента.

3.1. Виды рекламных кампаний в шоу-бизнесе.

3.2. Медиапланирование. Цели медиапланирования в шоу-бизнесе.

4. Пример организации шоу-программы – организация мюзикла

Технологии организации шоу-программ в учреждениях развлекательной сферы. Страница 3 Технологии организации шоу-программ в учреждениях развлекательной сферы. Страница 13 Технологии организации шоу-программ в учреждениях развлекательной сферы. Страница 17