Оглавление
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ЦЕНЫ: СУЩНОСТЬ, ФУНКЦИИ, ФАКТОРЫ И МЕТОДЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ
1.1 Сущность, функции и факторы, влияющие на уровень цен
1.2. Методы ценообразования
ГЛАВА 2. УРОВЕНЬ И ДИНАМИКА ЦЕН НА ПРОДУКЦИЮ ОТРАСЛЕЙ ПРЕДПРИЯТИЯ ЗАО «БЕРЕЗОВСКОЕ»
2.1. Наличие, уровень и эффективность использования производственных ресурсов ЗАО «Березовское», его специализация
2.2. Цены и их влияние на эффективность производства и продаж
2.2.1. Динамика объемов производства и реализации, товарность отдельных видов продукции
2.2.2. Средний уровень цен товарных видов продукции, их сравнение с полной себестоимостью в ЗАО «Березовское»
2.2.3. Экономическая оценка разных каналов реализации в ЗАО «Березовское»
2.3. Повышение качества, конкурентоспособности продукции предприятия ЗАО «Березовское»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Введение
Представленная работа посвящена теме цена и ее влияние на экономику предприятия. Проблема данного исследования носит актуальный характер в современных условиях. Отчасти это обусловлено, с одной стороны, большим интересом к данной теме в современной науке, с другой стороны, ее недостаточной разработанностью. Рассмотрение вопросов связанных с данной тематикой носит как теоретическую, так и практическую значимость.
Объектом данного исследования является цена и ее влияние на экономику предприятия, а предметом данного исследования является рассмотрение отдельных вопросов, сформулированных в качестве задач данного исследования.
Основной целью данной работы является рассмотрение теоретической и практической части в формировании цен на примере ЗАО «Березовское».
При исследовании данной тематики были поставлены и решены следующие задачи:
— рассмотреть сущность, функции и факторы, влияющие на уровень цен;
— изучить методы ценообразования;
— изучить уровень и динамика цен на продукцию отраслей предприятия ЗАО «Березовское»
Источниками информации для написания работы по теме «Цена и ее влияние на экономику предприятия» послужили: базовая учебная литература; статьи и обзоры в специализированных и периодических изданиях, посвященных тематике ценообразования; справочная литература и прочие актуальные источники информации, сведения о которых более детально изложены в списке литературы данной работы.