Оглавление
Введение
Глава 1. Теоретические основы управление брендом организаций
1.1 Концептуальные основы брендинга
1.2 Особенности продвижения организации как бренда
1.3 Основы управления брендом на основании оценки его конкурентоспособности
Глава 2. Анализ бренда фитнес-клуба «Сормович»
2.1 Характеристика организации
2.2 Анализ бренда спортклуба «Сормович»
Глава 3 Особенности продвижения бренда ООО «Сормович»
3.1 Концепция продвижения бренда
3.2 Рекомендации по продвижению бренда ООО «Сормович»
Заключение
Список литературы
Введение
Характерной чертой деятельности международных и национальных компаний в последние годы стало увеличение инвестиций в развитие коммуникационной деятельности, напрямую связанное с такими объективными факторами современных бизнес-процессов как ужесточение борьбы за «головы и сердца потребителей» и изменение потребительского поведения последних. Именно эти обстоятельства диктуют необходимость поиска новых форм информационно-рекламной поддержки бизнеса, ключевым элементом которых по-прежнему остается торговая марка, бренд. В современных условиях бренд рассматривается как важнейший элемент стратегии развития современного предприятия и выполняет ряд важнейших функций: способствует идентификации продукта или компании, становится гарантом различных характеристик товаров, является носителем позитивного имиджа бизнеса.
Успех победы конкурентной борьбе между предприятиями во многом определяется правильно разработанной бренд-стратегией, а также эффективностью ее применения.
В широком понимании бренд-стратегия означает комплексную проработку имиджа хозяйствующего субъекта на основе продвижения его брендов на рынке. В основе бренд-стратегии лежит разработка и движение бренда. Бренд (от англ. brand – клеймо, фабричная марка) представляет собой совокупность материальных (вещественных) и нематериальных (неосязаемых) характеристик товара (услуги), которые, соединенные воедино, формируют сознание потребителя и определяют место хозяйствующего субъекта на рынке. Иначе говоря, бренд – это целостный маркетинговый комплекс по созданию дополнительных конкурентных преимуществ у данного предпринимателя на рынке. Это понятие достаточно тесно связано с понятием гудвилл (от англ. good will – престиж), означающим денежную оценку имиджа фирмы, ее деловых связей на рынке.
Как прием менеджмента бренд-стратегия означает управление процессом реализации на рынке новых продуктов и операций на основе продвижения брендов. Бренд содержит материальные и нематериальные характеристики, которые в совокупности и составляют предмет продажи, т.е. товар. Поэтому они являются коммерческими характеристиками. Соединенные в единый комплекс материальные и нематериальные характеристики создают у покупателя полный образ услуги или продукции, а также производителя или продавца. Бренд заставляет покупателя выбрать именно этот продукт из всех возможных на рынке продуктов и именно у этого предприятия.
Бренд производителя (предприятия) включает в себя только нематериальные характеристики: надежность, удобство, комфорт, сервисное и гарантийное обслуживание, сопутствующие (дополнительные) услуги, товарный знак, знак обслуживания, фирменный стиль, рекламу и т.п.
Необходимость углубленного изучения принципов брендинга предприятия, как одной из основ стратегии продвижения, подчеркивает актуальность выбранной темы исследования.
Целью работы является разработка рекомендаций по управлению брендом организации.
Объект исследования – ООО «Сормович».
Предмет исследования – концепция продвижения компании на рынке фитнес-услуг.
Задачи исследования:
— изучить теоретические основы брендинга;
— рассмотреть особенности управления брендом предприятия;
-разработать рекомендации по управлению брендом компании.