Qurnosov
Qurnosov

Виды мероприятий в системе связей с общественностью [c0704]

Оглавление

Введение
Глава 1. PR — мероприятия: сущность и виды
1.1. PR — мероприятия сущность и принципы проведения
1.2. Виды PR- мероприятий
Глава 2. Характеристика основных видов PR — мероприятий
2.1. Мероприятия для СМИ
2.2. Презентация продуктов или услуг
2.3. Открытие (презентация) места реализации товаров или услуг
2.4. Официальные приемы
2.5. Выставки, экспозиции
2.6. Конференции, семинары
2.7. Мероприятия в сфере спонсорства и благотворительности
2.8. Оригинальные специальные мероприятия
Заключение
Список использованных источников

Введение

Public relations (PR) — специфический сектор менеджмента, направленный на создание благоприятной и доброжелательной социальной среды деловой активности. PR-деятельность распространена в наши дни повсеместно: от коммерческих проектов до политических процессов. Пиариться стало модным, потому что эта деятельность приносит значительные результаты.

Изучением PR как особой сферы социальных отношений занимаются такие науки как социальная психология, логика, информатика, менеджмент и маркетинг.

Связи с общественностью обладают богатым репертуаром коммуникативных приемов, методов, технологий, которые в той или иной форме направлены на общение с целевой аудиторией. Ту или иную PR-технологию следует использовать в зависимости от поставленной цели, — только в этом случае она сможет достичь максимальной эффективности.

Один из интереснейших инструментов PR – это событийные коммуникации (мероприятие), которые представляют собой создание события в целях привлечения массового интереса. На практике специально организованные мероприятия способны не только привлечь интерес целевой аудитории к некому продукту, но также повысить или поддержать его известность, лояльность потребителей и даже сформировать имидж и мнение о данном продукте. PR — мероприятия — комплекс действий, направленных на создание положительного имиджа организации в глазах различных целевых аудиторий.

Целью данной работы является изучение PR – мероприятий (событий) в системе связей с общественностью.

Для достижения поставленной цели следует решить группу задач обусловленных темой исследования, а именно:

— Дать определение PR- мероприятия, выделить основные принципы его проведения;
— Рассмотреть существующие классификации PR – мероприятий с целью выявления его видов;
— Дать характеристику основным видам PR – мероприятий.

Объектом исследования выступает система связей с общественностью (Public relations).

Предметом исследования является PR – мероприятие (событие) в си-стеме связей с общественностью.

Источниками информации для написания работы послужили базовая учебная литература, результаты исследований отечественных и зарубежных авторов, статьи и обзоры в специализированных изданиях, справочная литература и информация сети Интернет.

Виды мероприятий в системе связей с общественностью. Страница 5 Виды мероприятий в системе связей с общественностью. Страница 29 Виды мероприятий в системе связей с общественностью. Страница 30