Qurnosov
Qurnosov

Управление общественными отношениями. Раздел 2. Особенности работы с информационными каналами. Раздел 3. Организационные особенности деятельности служб по связям с общественностью. Тест для самопроверки

1. Газеты различаются на местные, региональные, общенациональные, областные, городские, районные по …
периодичности выхода
масштабам охвата
типу носителей
целевому назначению

2. Основание для выделения имиджа руководителя, имиджа организации, политического имиджа, имиджа территории и т.д.
направленность проявления
эмоциональная окраска
целенаправленность PR-деятельности
степень рациональности восприятия
содержание имиджа

3. Внутренняя задача службы PR
изучение общественного мнения
разработка рекомендаций по формированию имиджа
установление контактов со СМИ
профилактика конфликтов, снижение текучести кадров

4. Деятельность PR-структур в процессе внутрикорпоративного менеджмента направлена на …
увеличение объемов продаж продукции предприятия
подавление негативного отношения коллектива к внедряемым изменениям
развитие корпоративной культуры
воздействие на материальную мотивацию сотрудников

5. Элемент внешнего имиджа организации
фирменный стиль
этика поведения
традиции
корпоративные отношения

6. К СМИ относится … (выберите два ответа из многих)
Интернет (официальные сайты)
индивид
кадровые агентства
информационные агентства

7. Основание для выделения стихийного и целенаправленного имиджа
направленность проявления
эмоциональная окраска
целенаправленность PR-деятельности
степень рациональности восприятия
содержание имиджа

8. Средства массовой информации – это …
самостоятельная индустрия, формирующая общественное мнение с использованием организационно-технических комплексов, которые обеспечивают быструю передачу и массовое тиражирование словесной, образной и музыкальной информации
динамичная взаимосвязанная система совокупных элементов комплексного многофакторного анализа кризисной среды с выделением плана чрезвычайного происшествия, обосновании стратегии и форм ее реализации в целях контроля и корректировки кризиса
сообщение, подготовленное специалистами службы PR, содержащее важную новость для широкой аудитории

9. Конфликт – это …
столкновение между двумя или несколькими сторонами по поводу реализации их интересов в условиях противодействия
крутой перелом ситуации, резкий переход из нормального состояния к состоянию нестабильности
крупное, нерутинное происшествие, затрагивающее безопасность людей, окружающей среды, репутацию организации, которое требует немедленного внимания к себе или постоянного контроля

10. Преимущество ТВ перед другими средствами массовой информации
сочетание звука, цвета, движения
доступность (широкий охват)
дешевизна

11. К задачам, решаемым подразделениями PR в государственных органах власти не относится …
взаимодействие с представителями СМИ на постоянной основе
информирование населения о деятельности органа власти, работу которого обязана освещать пресс-служба
проведение аккредитации представителей СМИ
демонстрация и дегустация продукции
сотрудничество с представителями СМИ других регионов страны, аккредитованных и командированных в республику, край, регион, область
организация «круглых столов» и других встреч с деловыми кругами, проведение брифингов, пресс-конференций

12. Преимущество прессы перед другими средствами массовой информации
аналитическое представление материала
зрелищность
доступность

13. Газеты различаются на ежедневные, еженедельные, ежемесячные, утренние и вечерние по …
периодичности выхода
масштабам охвата
типу носителей
целевому назначению

14. Прием манипулирования общественным сознанием
открытое информирование
ссылка на авторитеты
полное информирование
экспертные оценки

15. Газеты различаются на отраслевые, ведомственные, корпоративные, профессиональные по …
периодичности выхода
масштабам охвата
типу носителей
целевому назначению

16. Отличительная черта СМИ
ограниченность доступа
публичность
элитарность
простота в использовании

17. Основание для выделения позитивного и негативного имиджа
направленность проявления
эмоциональная окраска
целенаправленность PR-деятельности
степень рациональности восприятия
содержание имиджа

18. Имидж субъекта — это образ субъекта, …
создаваемый имиджмейкерами
сложившийся у самого субъекта
распространяемый в СМИ
сложившийся в массовом сознании его общественности

19. Составляющий элемент внутрикорпоративного информационного поля
продукция
реклама продукции предприятия
внутрикорпоративное издание
название компании

20. Основание для выделения внешнего и внутреннего имиджа
направленность проявления
эмоциональная окраска
целенаправленность PR-деятельности
степень рациональности восприятия
содержание имиджа

21. Задачи, входящие в круг деятельности PR-специалиста (выберите два ответа из многих)
изучение и прогнозирование состояния общественного мнения
выработка стратегии ценообразования
выявление закономерностей развития социальных структур
установление контактов с руководством
разработка эффективной стратегии и тактики связей с общественностью организации

22. Пресса- это …
совокупность фирм и компаний, производящих многообразные услуги в целях удовлетворения запросов рынка по связям с общественностью
массовые периодические печатные издания, т. е. газеты и журналы
сообщение, подготовленное специалистами службы PR, содержащее важную новость для широкой аудитории

23. Основание для выделения когнитивного и эмоционального имиджа
направленность проявления
эмоциональная окраска
целенаправленность PR-деятельности
степень рациональности восприятия
содержание имиджа

24. Газеты различаются на «бумажные» и электронные по …
периодичности выхода
масштабам охвата
типу носителей
целевому назначению

25. Категории внутренней общественности
акционеры
клиенты
сотрудники
потенциальные потребители
конкуренты

26. Основная функция PR-мероприятий в конкурентной среде
обоснование социальной ответственности бизнеса
лоббистская деятельность
неценовая конкуренция
взаимодействие с отделами рекламы и маркетинга

27. Кризис – это … (выберите два ответа из многих)
столкновение между двумя или несколькими сторонами по поводу реализации их интересов в условиях противодействия
скандал в публичном месте, вызванный поведением одной из сторон
крупное, нерутинное происшествие, затрагивающее безопасность людей, окружающей среды, репутацию организации, которое требует немедленного внимания к себе или постоянного контроля и получило или может получить широкие неблагоприятные отзывы

28. Компонент структуры СМИ
аудиторские компании
телефон
почта
рекламные агентства

29. Одним из оснований для создания самостоятельного подразделения PR в структуре промышленной компании или торговой фирмы является …
посторонняя консультационная организация не может владеть достаточно полной и исчерпывающей информацией о политике и повседневной деятельности фирмы
собственные специалисты PR многие вопросы могут решать самостоятельно, без привлечения руководства, легко вступать в необходимые контакты с коллегами из других смежных подразделений на всех уровнях иерархии управления
существование свободных денежных средств

30. Основное направление работы специалистов подразделений службы PR
логистика
консультирование и подготовка важнейших выступлений первых лиц компании
разработка бизнес-плана
формирование маркетинговой стратегии фирмы
выработка стратегии фирмы в области ценообразования

31. Особенности PR-агентства как организационной формы (выберите 3 правильных варианта ответа)
комплексный подход к решению проблемы
низкая эффективность деятельности
широкий диапазон используемых методов
исследовательская направленность
материальная стимуляция сотрудников
высокий уровень профессиональной специализации

32. Составляющий элемент внутреннего имиджа организации
интерьеры
логотип
особенности делового общения
продукция

33. Функции СМИ ( выберите два ответа из многих)
субъективное отражение условия жизни общества, исходя из мнения собственников СМИ
удовлетворение информационных потребностей личности, различных общественных групп и организаций, содействие их активному участию в процессах экономической, политической и культурной жизни общества
фильтрование информации в соответствии с необходимостью политического выбора
производство информации, препятствующее общественному прогрессу и обогащению духовного потенциала общества
использование для массового информационного процесса современных информационных и коммуникационных технологий
обеспечение коммуникации между отдельными людьми