Содержание
ЗАДАНИЕ 1.
Имеются следующие данные по фирмам:
Номер фирмы Затраты на рекламу, в у.е. Товарооборот,
Тыс. у.е. Прибыль,
Тыс. у.е
1 5 1,4 0,25
2 1 0,5 0,20
3 7 2,0 0,30
4 4 0,8 0,15
5 3 0,6 0,12
6 6 1,5 0,25
7 8 2,0 0,43
8 6 1,4 0,27
9 9 2,5 0,50
10 7 1,2 0,25
По данным о десяти фирмах построить:
1. Дискретный ряд распределения фирм по объему затрат на рекламу. Определить частоты, частости, кумулятивные частоты и частости. Определить, сколько процентов фирм имеет затраты на рекламу 5 и менее у.е.
2. Равноинтервальный ряд распределения фирм по объему затрат на рекламу из 4-х групп. Для каждой группы и для всей совокупности рассчитать затраты на рекламу, объем товарооборота и прибыли, а также уровень прибыли на единицу товарооборота в %.
Результаты расчетов представить в аналитической таблице.
Изобразить дискретный и интервальный ряды распределения графически.
Сделать выводы.
3. На основе построенного равноинтервального ряда распределения рассчитать:
• показатели центра распределения – среднюю, моду, медиану;
• основные показатели вариации – размах вариации, среднее линейное, среднее квадратическое отклонения, коэффициенты вариации, асимметрии и эксцесса.
Сделать выводы.