Оглавление
Введение
Глава 1. Факторы, воздействующие на формирование спроса. Теоретические основы маркетинговых исследований методом анкетирования
1.1. Факторы, воздействующие на формирование спроса
1.2. Сущность маркетинговых исследований
1.3. Анкета в системе маркетингового исследования
Глава 2. Выявление потребительских предпочтений методом анкетирования на примере ЗАО Генезис НН
2.1. Общая характеристика ЗАО Генезис НН
2.2. Подготовка и проведение маркетингового исследования
2.3. Результаты маркетингового исследования
Глава 3. Использование результатов маркетингового исследования
Заключение
Список литературы
Введение
Любой бизнес направлен на продвижение товаров и услуг на рынок, привлечение большего количества клиентов, получение максимальной прибыли. Все процессы, связанные с продвижением товаров на рынок, задают перманентный спрос на информацию о текущем состоянии рынка и тенденциях его развития. Информация должна быть надежной и своевременной. К главным источникам такой информации справедливо можно отнести маркетинговые исследования. Для решения проблем компании и принятия маркетинговых решений можно воспользоваться уже имеющейся информацией, но наибольшую ценность имеют, сведения, полученные путём проведения первичных маркетинговых исследований. Данные, полученные таким методом, отвечают целям исследования, обладают высокой надёжностью, они – актуальны и конфиденциальны. Наиболее популярным и простым методом первичных маркетинговых исследований является опрос или анкетирование.
Цель работы – анализ значения маркетинговых исследований для предприятия, в частности анкетирования, применение основных принципов данного метода на практике при выявлении факторов, влияющих на снижение спроса на продукцию на примере оптовой фармацевтической компании ЗАО «Генезис НН», а также разработка и предложение мер по решению выявленной в ходе исследования проблемы.
Для достижения поставленных целей необходимо выполнить задачи: изучить литературные источники и выявить главные теоретические аспекты, необходимые для проведения анализа и написания курсовой работы, представить необходимые сведения о рынке, исследуемой компании и проблеме, провести маркетинговое исследование, проанализировать результаты, построить графики и диаграммы для наглядного представления проблемы.