Qurnosov
Qurnosov

Исследование отношения потребителей к конкретному товару [c1546]

Оглавление

Введение
Глава 1. Теоретические основы исследования отношения потребителей
1.1 Отношение потребителей как категория исследования
1.2 Методология маркетингового исследования отношения потребителей
Глава 2. Исследование отношения потребителей к пивной продукции филиала «Волга» компании «Хейнекен»
2.1 План маркетингового исследования отношения потребителей к пивной продукции филиала «Волга» компании «Хейнекен»
2.2 Результаты маркетингового исследования
2.3 Выводы маркетингового исследования
Заключение
Список литературы
Приложение

Введение

Отношения с потребителем стали важнейшим направлением деятельности организаций в развитых странах. Нередко именно это направление деятельности занимает больше всего времени и усилий компаний. Хорошие отношения с потребителями позволяют продавать продукты и услуги более успешно. Удовлетворенность потребителя продуктом / услугой – приоритет в деятельности производителя на рынке покупателя.

Управление отношением потребителей к товару – одно из наиболее востребованных направлений управленческой деятельности, ведь именно потребители, покупая товары компании или обращаясь за различными услугами, приносят прибыль. Неудивительно, что потребитель находится в центре внимания любой успешной компании, независимо от её размера. Изучая своих клиентов, их желания, предпочтения, компания может предложить им именно то, в чем они нуждаются. При этом компания сможет удовлетворить потребности своих потребителей лучше, чем конкуренты.

Основная задача в изучении потребителя – выявить факторы, влияющие на поведение потребителя. Но этого недостаточно. Чтобы успешно конкурировать на рынке, необходимо своевременно предвидеть изменения в предпочтениях потребителей, чтобы вовремя внести изменения в сам продукт, оптимизировать каналы продвижения и рекламную стратегию, то есть управлять процессом принятия решения о покупке. Изучение поведения потребителей и управление им позволяет разрабатывать новые продукты, видоизменять их характеристики, назначать цены, разрабатывать каналы распределения, рекламные обращения и другие элементы маркетинг-микс.

Цель данной работы – проведение маркетингового исследования отношения потребителей к товарам филиала «Волга» компании «Хейнекен».

Объект исследования – товары филиала «Волга» компании «Хейнекен».

Предмет исследования — отношение потребителей к товарам филиала «Волга» компании «Хейнекен».

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

— выяснить, где чаще всего покупается пиво;
— какой тип пива, и какой крепости предпочитают потребители;
— из каких источников потребитель получает информацию о пиве;
— знание марок пива;
— предпочтения в упаковке;
-определить мнение потребителей о характеристиках пива с учетом их важности;
— выявить ближайшие намерения потребителей.

Исследование отношения потребителей к конкретному товару. Страница 5 Исследование отношения потребителей к конкретному товару. Страница 24 Исследование отношения потребителей к конкретному товару. Страница 25