Qurnosov
Qurnosov

Менеджмент в банке [d0104]

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ

1.1. Система управления организацией: теория и практика

1.2. Значение и место организации в системе функций управления

1.3. Типы и принципы построения организационных структур управления

1.4. Особенности банковского менеджмента

2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДЖИИ МАНИ БАНКА

2.1. Характеристика ЗАО «ДжиИ Мани Банк»

2.2. Оценка системы управления финансовыми ресурсами ЗАО «ДжиИ Мани Банк»

2.3. Анализ организации работы с персоналом

3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЗАО «ДЖИИ МАНИ БАНК»

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЯ

Введение

В современных условиях эффективность деятельности любого предприятия, прежде всего, определяется эффективностью использования главного ресурса — людей.

Неслучайно в общей структуре составляющих организаций современный менеджмент особо выделяет «человеческий фактор».

Ранее руководители предприятий даже не задумывались о конкуренции, о повышении эффективности, об увеличение прибыли, так как предприятия не являлись собственностью начальника или директора.

Большинство предпринимателей, руководителей, и специалистов предприятий, зачастую даже тех, чья профессиональная подготовка включала  изучение менеджмента, пока, к сожалению, не понимают сущности этой сферы деятельности и знакомы лишь с отдельными функциями системы управления. Это происходит, потому что менеджмент не дает готовых рецептов для конкретных организаций в конкретный момент времени, он лишь помогает целенаправленно искать новые решения проблем.

Исследование систем управления, как правило, осуществляется с практической целью, а именно для того, чтобы выбрать наилучший вариант и освоить его в какой – либо организации. Окончательный вывод о том, что выбор сделан правильно, возможен только после некоторого опыта применения системы управления.

В кредитной организации большое значение играют: разработка организационной структуры системы управления, подходы к распределению обязанностей, принципы создания перспективной организации и т.д. Поэтому значительное внимание уделяется совершенствованию организационной структуры системы управления на предприятии.

Структура организации это логические взаимоотношения уровней управления и функциональных областей, построенные в такой форме, которая позволяет наиболее эффективно достигать целей организации

Понятие организационной структуры включает в себя не только выполняемые внутри нее задания, но и координируемую сотрудниками деятельность за пределами организации. Многие традиционно выполнявшиеся  самой  организацией виды работ в настоящее время передаются специализированным фирмам, что предполагает тесное взаимодействие независимых компаний и трансформацию традиционных границ между организациями.

Считается, что организация существует во внешней среде, которая формирует ее стратегию, технологию, масштаб и уровень нововведений. Эти ситуационные факторы, в свою очередь, определяют необходимую структуру, то есть структуру, которую должна принять организация для обеспечения производственной деятельности.

Главная линия развития теории и практики управления сегодня заключается в создании целостной, эффективной и гибкой демократической системы управления, посредствам внедрения новых методов.

В настоящей работе рассматривается организация управления в банке и основные направления ее совершенствования.

Целью данной работы является:

— систематизация, закрепление и расширение теоретических знаний и практических умений, полученных в процессе обучения;

— развитие навыков самостоятельной работы и овладение методикой решения разрабатываемых в работе задач, имеющих теоретическое и практическое значение.

Исходя из поставленной цели, устанавливается следующая задача: на основе мирового опыта разработать адаптированные к конкретному банку мероприятия по совершенствованию системы управления, имеющие целью создать эффективно действующую, динамично развивающеюся и конкурентоспособную организацию.

Объектом исследования является ЗАО «ДжиИ Мани банк».

Теоретическую основу работы составили: экономическая литература, работы по теории управления и менеджменту организации, локальные нормативные акты рассматриваемой организации, а также другие источники, в той или иной мере относящиеся к рассматриваемой теме.

Эмпирической базой исследования являются: российское законодательство; современная практика организаций; результаты социологических исследований, опубликованные в научных изданиях и средствах массовой информации; справочные материалы.

При проведении исследования уделяется большое внимание использованию таких методов познания, как анализ, синтез, аналогия, сравнение.

Менеджмент в банке.Страница 8 Менеджмент в банке.Страница 9 Менеджмент в банке.Страница 49 Менеджмент в банке.Страница 85