Оглавление
Введение
1. Анализ системы менеджмента в организации
2. Экономическая эффективность деятельности организации
3. Анализ системы маркетинга организации
4. Система работы с персоналом организации
5. Исследование поведения потребителей
6. Правовое регулирование маркетинговой деятельности
7. Характеристика связей с общественностью организации
8. Информационное обеспечение связей с общественностью
9. Разработка рекламной интернет-кампании продукции организации
10. Технология взаимодействия со СМИ
11. Проектирование PR-кампании в организации
12. Формирование имиджа организации
Заключение
Список литературы
Приложения
Введение
Актуальность темы исследовании. Проблема функционирования современного института связей с общественностью приобретает существенное значение вследствие развития глобальных коммуникационных процессов и возникновения принципиально новых социально-культурных явлений в условиях становления информационного общества.
В России, в ходе экономических и социальных преобразований, бизнес-сообщество стало главной производительной силой экономики и одновременно социальной группой, в значительной степени ориентированной на поиск новых форм взаимодействия с социумом. Возникновение новых мотивов и способов реализации производственной деятельности, изменившийся характер экономических отношений обусловили формирование субкультуры, способной удовлетворить потребность бизнеса в адаптации к новому социальному окружению. Сегодня в субкультуре бизнес-сообщества активно культивируется ценность отношений взаимопонимания и доверия, ведущих к общественной стабильности.
Главной задачей современною этапа развития России является всесторонняя модернизация. При этом, как отметил Президент РФ Д. А. Медведев на встрече с предпринимательским сообществом в октябре 2009 г., важнейшим стратегическим ориентиром для государства, бизнеса и общества должно стать повышение качества общественной дискуссии [38].
Учитывая тот факт, что экономическая и социальная политика разрабатывается в результате взаимодействия разных общественных групп, модернизация успешно реализуется лишь там, где есть возможность для всестороннего обсуждения проблем. Поэтому открытая общественная дискуссия должна стать частью российской общенациональной культуры.
Это отвечает программным установкам ЮНЕСКО на 2010-2013 гг., где заявлено, что создание общества знаний возможно лишь на основе свободного культурного и информационного обмена.
Анализ организации деятельности по связям с общественностью приобретает особую существенность, так как предполагает выявление их роли в качестве элемента системы.
Степень научной разработанности проблемы. Первостепенное значение для исследуемой проблемы имеют работы ученых, в трудах которых заложены методологические, методические и концептуальные основы анализа информационно-коммуникационных процессов. Это такие зарубежные исследователи, как Д. Белл, А. Всбер, М. Вебер, В. Виндельбанд, Г. Зиммель, В. Зомбарт, Р. Инглегарт, М. Кастельс, П. Лазарсфельд, Г. Лассуэл, Н. Луман, М. Макпюэн, К. Маннгейм, Р. Мертон, А. Моль, Т. Парсонс, Ф. Теннис, Ф. Фукуяма, Г. О. Хабермас, П. Щтомпка и др., а также отечествен-ные ученые А. С. Ахиезер, С. И. Григорьев, С. Н. Иконникова, Л. Г. Ионин, А. В. Со-колов, П. А. Сорокин и др.
Основные положения теории и генезиса связей с общественностью глубоко проработаны такими зарубежными учеными, как Э. Еернейз, С. Блэк, К. Ботан, Г. Грум, Ф. Джефкинс, Д. Дозье, Д. Ньюсом, Дж. Уайт, Т. Хант и лр. Социологический подход к связям с общественностью представлен в трудах Ф. Буари, Дж. Грюнига; в отечественной науке — в работах Д. П. Гавры, Е. Ф. Коханова, О. В. Краевой, Ю. А. Левады, Э. Ф. Мака-ревича, Т. М. Орловой, Ф. А. Сарокваши, Э. А. Сидельник, Р. С. Цаголовой, А. Н. Чумикова, Р. Б. Шайхисламова, М. А. Шишкиной, И. А. Щекиной и др.
Однако несмотря на множество исследований учеными мало изучены вопросы организации деятельности по связям с общественностью на конкретном предприятии.
Целью исследования является организация деятельности по связям с общественностью.
Исходя из поставленной цели, определяются следующие задачи:
— провести анализ системы менеджмента организации;
— определить экономическую эффективность деятельности организации;
— проанализировать систему маркетинга организации;
— изучить систему работы с персоналом;
— исследовать коммуникативный менеджмент и формирование корпоративной культуры;
— рассмотреть правовое регулирование маркетинговой деятельности организации;
— разработать рекламную интернет-кампанию продукции организации;
— дать характеристику технологии взаимодействия со СМИ;
— провести социологическое исследование массовых коммуникаций;
— изучить методику проектирования PR-кампании в организации;
— раскрыть сущность организации коммуникативного процесса и оценить ее эффективность;
— сформировать имидж организации.
Объектом исследования является ООО «Торгово-Закупочная Компания ГАЗ».
Предметом исследования являются коммуникативные процессы в ООО «Торгово-Закупочная Компания ГАЗ» (ООО «ТЗК ГАЗ»).
Методология и методика исследования. Методологической основой послужили труды отечественных и зарубежных ученых и практиков, посвященных связям с общественностью, маркетингу, менеджменту, стратегическому планированию и управлению.
В зависимости от решаемых задач применялись методы маркетингового исследования — наблюдение, интервьюирование, анкетирование, тестирование, методы экспертной оценки, количественные и качественные методы принятия решения, методы классификации, прогнозирования, принципы стратегического планирования и системного подхода.
Практическая значимость состоит в том, что основные теоретические выводы, рекомендации, предложения, разработанные применительно к ООО «ТЗК ГАЗ», могут быть использованы в деятельности иных торговых предприятий.
Структура работы. Исходя из поставленной цели и задач, построена следующая структура дипломной работы: введение, двенадцать глав, заключение и список использованной литературы.