Qurnosov
Qurnosov

Организация и эффективность системы товародвижения [d0585]

Оглавление

Введение
Глава 1. Теоретические основы организации товародвижения в коммерческой деятельности торгового оптового предприятия
1.1 Понятие и сущность процесса товародвижения
1.2 Формы и каналы товародвижения
1.3 Особенности организации товародвижения оптовых предприятий
1.4 Способы оценки эффективности системы товародвижения
Глава 2 Исследование системы товародвижения торгового оптового предприятия ООО «МЕГА-ОЙЛ Чебоксары» и оценка его эффективности
2.1 Организационно – экономическая характеристика предприятия ООО «МЕГА-ОЙЛ Чебоксары»
2.2 Анализ процесса организации товародвижения на предприятии ООО «МЕГА-ОЙЛ Чебоксары»
2.3 Оценка эффективности системы товародвижения на предприятии ООО «МЕГА-ОЙЛ Чебоксары»
Глава 3 Разработка рекомендаций по повышению эффективности системы товародвижения на предприятии ООО «МЕГА-ОЙЛ Чебоксары»
3.1 Предложения по совершенствованию системы товародвижения на исследуемом предприятии
3.2 Экономическое обоснование предложенных мероприятий
Заключение
Список использованной литературы
Приложения

Введение

Довести товар от производителя к потребителю и удовлетворить тем самым потребности последнего — главная цель коммерческой деятельности. Не имеет значения, какой именно это товар — продукт или услуга, его конкретный вид, форма и т.п., кем является владелец товара — инвестором, производителем, посредником и т.п., юридическим или физическим лицом, какую форму собственности он представляет, важно другое, что он выступает на рынке в качестве продавца, т.е. занимается коммерцией (торговлей).

В системе реальных процессов функционирования рыночной экономики в разновесном состоянии важнейшее место занимают процессы товародвижения.

В экономической литературе нет единой формулировки понятия «товародвижение». В некоторых работах, где широко употребителен данный термин, его содержание вообще не раскрывается. В ряде работ товародвижение понимается лишь как физический процесс, как пространственное перемещение продуктов из сферы производства в сферу потребления.

По признаку места в процессе товародвижения торговля делится на оптовую и розничную. Это деление обусловлено размером покупок, их назначением и типом покупателей. В широком смысле оптовая торговля (включая сбыт товаров производителями) — продажа товаров крупными партиями торговым посредникам для последующей перепродажи, а также организованным потребителям (производителям для обеспечения производственного процесса; учреждениям, фирмам, непроизводственным предприятиям, учебным заведениям и для обеспечения их деятельности). В более узком смысле оптовая торговля — совокупность торговых посредников, занимающихся закупкой и перепродажей товаров.

С управлением товародвижения в широком смысле связаны такие важнейшие проблемы, как определение потребности в тех или иных продуктах и тенденций их изменения; выбор оптимальной структуры (ассортимента) производства, оптимальных схем и режимов транспортировки и реализации продуктов; применение эффективных форм и методов хозяйственных связей. Хотя это и делает постановку задачи более сложной, однако вполне компенсируется снижением расходов на получение практических результатов.

Практика постоянно ставит перед исследователем проблему; заключающуюся в необходимости сочетать стремление к наиболее полному и точному моделированию реальной жизни с достигнутыми возможностями осуществления этой модели. Данные положения подчеркивают актуальность выбранной нами темы исследования.

Цель исследования – разработать рекомендации по совершенствованию процесса товародвижения в ООО «МЕГА-ОЙЛ Чебоксары».

Объект исследования — ООО «МЕГА-ОЙЛ Чебоксары».

Предмет исследования – процесс товародвижения в ООО «МЕГА-ОЙЛ Чебоксары».

Задачи исследования:

— изучить теоретические основы организации товародвижения на предприятии оптовой торговли;
— проанализировать существующую систему товародвижения в ООО «МЕГА-ОЙЛ Чебоксары»;
— разработать рекомендации по совершенствованию системы товародвижения в ООО «МЕГА-ОЙЛ Чебоксары».

Методы исследования – обзор литературных источников, анализ, синтез, системный подход.

Практическая значимость исследования заключается в возможности использования разработанных рекомендаций в работе организаций, специализирующихся на оптовой торговле смазочных материалов.

Структура работы обусловлена логикой изложения и из введения, трех глав, заключения, списка литературы, приложений.

Организация и эффективность системы товародвижения. Страница 5 Организация и эффективность системы товародвижения. Страница 32 Организация и эффективность системы товародвижения. Страница 66 Организация и эффективность системы товародвижения. Страница 69