Qurnosov
Qurnosov

Организация коммерческой деятельности [d0571]

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1. Сущность и виды коммерческой деятельности
1.2. Розничная торговля как вид коммерческой деятельности
1.3. Организация и содержание коммерческой деятельности в организации розничной торговли
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА РОЗНИЧНОМ ТОРГОВОМ ПРЕДПРИЯТИИ ООО «ОМЕГА»
2.1. Характеристика организации
2.2. Анализ основных показателей организации коммерческой деятельности
2.3. Оценка организации коммерческой деятельности в организации
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ОМЕГА»
3.1. Предложения по оптимизации коммерческой деятельности организации
3.2. Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ

Введение

В условиях развитых рыночных отношений все более актуальными становятся процессы интеграции маркетинга, мерчандайзинга и логистики, основанные на взаимодействии двух концепций управления. Взаимодействие маркетинга и мерчандайзинга (в качестве элемента торгового маркетинга) как концепции управления, ориентированной на рынок, и логистики как концепции управления, ориентированной на поток, создает возможности для повышения материальной и информационной полезности и ценности продукта, оцениваемых покупателем или клиентом. Такая интеграция создает основы для выделения в общей структуре логистики так называемой маркетинговой логистики, которая обеспечивает клиента (покупателя) широкими возможностями распоряжаться продукцией.

Рассмотрение и анализ данных процессов в деятельности торговой организации позволяет проследить закономерности в развитии фирмы и разработать рекомендации по оптимизации коммерческой деятельности торговой компании в вопросах маркетинга, мерчандайзинга и логистики.

Все вышесказанное позволяет определить цель данного исследования в попытке сформулировать рекомендации по совершенствованию коммерческой деятельности ООО «Омега» в вопросах маркетинга, мерчандайзинга и логистики.

Достижение поставленной цели возможно лишь в случае выполнения ряда задач:

1. Изучить теоретические положения организации коммерческой деятельности.
2. Охарактеризовать деятельность ООО «Омега».
3. Оценить организацию коммерческой деятельности в организации.
4. Проанализировать эффективность коммерческой деятельности на предприятии.
5. Разработать предложения по совершенствованию коммерческой деятельности ООО «Омега».
6. Оценить экономический эффект от предложенных мероприятий.

Объект исследования – ООО «Омега». Предмет исследования – отражение процессов организации коммерческой деятельности в ООО «Омега».

Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы, а также приложений.

Глава первая рассматривает теоретические основы организации коммерческой деятельности.

Глава вторая посвящена анализу основных показателей организации коммерческой деятельности в ООО «Омега», а также оценке организации коммерческой деятельности в торговой организации.

А третья глава содержит рекомендации по совершенствованию коммерческой деятельности ООО «Омега» и оценку эффективности предпринятых действий.

В заключении подводятся итоги проведенного исследования.

Дипломная работа базируется на изучении, сравнении и обобщении мнений ученых и практиков, представленных в различной литературе, а также на основе анализа управления бизнес-процессами в ООО «Омега».

В качестве теоретической базы охвачено 36 источников: работы отечественных и зарубежных авторов в области маркетинга, мерчандайзинга и логистики; публикации в периодической печати; нормативно-правовые акты. Информационной базой исследования послужили данные бухгалтерской и финансовой отчетности за 2012-2013 гг., локальные акты, отчеты и аналитические записки аппарата управления ООО «Омега».

Организация коммерческой  деятельности. Страница 6 Организация коммерческой  деятельности. Страница 24 Организация коммерческой  деятельности. Страница 72 Организация коммерческой  деятельности. Страница 74