Содержание
Введение
1. Понятие преступлений против собственности
1.1. Понятие и общая характеристика преступлений против собственности
1.2. Развитие российского законодательства о преступлениях против собственности
2. Общая уголовно-правовая и криминологическая характеристика преступлений против собственности и их квалификация
2.1. Система преступлений против собственности по действующему законодательству
2.2. Криминологическая характеристика преступлений против собственности
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Имидж оказывает огромное влияние на образ фирмы в целом в глазах потребителей. Имидж способствует образованию прочных ассоциативных связей между названием фирмы и представлением о тех товарах, которые она предлагает. Особую актуальность вопросы формирования имиджа приобретают в условиях жесткой конкурентной борьбы на рынке товаров и услуг.
Позитивный имидж повышает конкурентоспособность коммерческого предприятия на рынке за счет привлечения потребителей и партнеров и облегчения доступа к ресурсам.
Вопросам формирования корпоративного имиджа посвящены публикации таких авторов, как Алешина И., Ахмедова Н. А., Блинов А. О., Бортник Е. М., Даулинг Г., Захаров В. Я., Каудрон Ш., Лоуренс A., Томилова М. В., Шкардун В. Д., Яхтямов Т. М. и др.
Однако при относительно высокой разработанности общих вопросов использования корпоративного имиджа как маркетингового инструмента повышения конкурентоспособности предприятий, аспектам управленческого воздействия на процесс формирования имиджа и специфике управления имиджем предприятий сферы услуг уделяется недостаточно внимания.
Целью настоящего исследования является определение основных факторов формирования имиджа и разработка алгоритма его изменения на примере конкретной организации.
Исходя из поставленной цели, определяются следующие задачи:
— определить возможность использования имиджевых технологий в маркетинговой деятельности фирмы;
— оценить существующую структуру корпоративного имиджа Туристической фирмы «Айлэнд»;
— разработать алгоритм формирования имиджа Туристической фирмы «Айлэнд» и определить его эффективность.