Оглавление
Введение
1. Страхование как объект рекламной кампании
1.1. Сущность и формы страхования
1.2. Особенности рекламы страховых услуг
1.3. Глобальная сеть Интернет как средство рекламы страховых услуг
2. Характеристика рекламной кампании и методов ее ведения в СК «Росгосстрах»
2.1. Общая характеристика СК «Росгосстрах»
2.2. Анализ существующих в СК «Росгосстрах» методов ведения рекламных кампаний и их недостатки
2.3. Предложения по внедрению современных методов ведения рекламных кампаний в маркетинговую деятельность СК «Росгосстрах»
Заключение
Список используемой литературы
Приложения
Введение
Актуальность темы исследования. Обилие услуг страхового характера всегда привлекает внимание потенциальных страхователей, но в то же время затрудняет их выбор. На помощь приходит реклама — краткая информация, где в яркой, образной и доходчивой форме раскрываются основные условия видов страхования. Она учитывает интересы различных групп страхователей; особенности запросов населения с неодинаковым уровнем доходов; природно-климатические условия, национальные особенности различных регионов страны и другие факторы. Цель рекламы — всемерно способствовать заключению новых и возобновлению ранее действовавших договоров страхования.
Реклама страховых услуг – это один из важнейших элементов системы привлечения клиентов страховой компанией. Уже не раз было замечено, что страхование – услуга пассивного спроса, то есть для продажи страховых продуктов требуется приложение значительных усилий со стороны страховой компании.
В качестве средств рекламы используются газеты, журналы, радио и телевидение, а также изобразительная (массовая) реклама (плакаты, афиши, рекламные надписи и т.п.), реклама по почте, кинореклама и реклама в сети Интернет.
В настоящей работе исследуются методы ведения рекламных кампаний в сети Интернет, направленные как на непосредственную прода-жу, так и на увеличение узнаваемости бренда страховой компании.
Реклама страховой компании в сети Интернет может с минимальными затратами обеспечить значительный поток клиентов, так как потребители самостоятельно ищут информацию об услугах по страхованию в Интернете. Например, более 93 тыс. пользователей задают запрос в поисковой системе Яндекс о «КАСКО» за месяц .
Однако многие страховые компании до сих пор не имеют собственного сайта в сети Интернет и не рассматривают глобальную сеть как площадку для продвижения страховых продуктов.
Все вышеперечисленное указывает на актуальность выбранной темы исследования.
Целью исследования являются современные методы ведения рекламных кампаний в сети Интернет.
Исходя из поставленной цели, устанавливаются следующие задачи:
— рассмотреть сущность и формы страхования;
— выявить особенности рекламы страховых услуг;
— изучить глобальную сеть Интернет как средство рекламы страховых услуг;
— дать общую характеристику анализируемой организации;
— провести анализ существующих в СК «Росгосстрах» методов ведения рекламных кампаний и их недостатки;
— внести предложения по внедрению современных методов ведения рекламных кампаний в маркетинговую деятельность СК «Росгосстрах».
Структура работы. Работа построена по четкому и продуманному плану: введение, две главы, разделенные на подпункты, заключение, список используемой литературы и приложения.