Содержание
Введение
1. Менеджмент в основе организации
1.1.Цели арт-менеджмента
1.2. Структура арт-индустрии
1.3. Управление в сфере профессионального искусства
2. Шоу-программа. Определение. Основные виды. Принципы построения шоу-программ
2.1. Основные этапы разработки шоу-программ
2.2. Человеческие ресурсы в организации шоу-программ
2.3. Финансирование зрелищных мероприятий. Спонсорство. Бюджет постановки
2.4. Процесс создания шоу-программы
3. Реклама в сфере арт-менеджмента
3.1. Виды рекламных кампаний в шоу-бизнесе
3.2. Медиапланирование
4. Пример организации шоу-программы – организация мюзикла
Заключение
Список используемой литературы
Введение
В начале 1990 гг. существовало множество иллюзии относительно возможностей формирования разветвленного арт-рынка в России , то сейчас они рассеялись. Это обстоятельство сильно влияет и на котировку русского искусства на мировом рынке. «Эффективно ли мы «работаем» с красотой?… Если считать по валу, то примерно пятнадцать процентов мирового искусства – наше по происхождению. При этом в обороте торговли нами освоены лишь сотые или даже тысячные доли процента. Почему? У предметов изобразительного искусства никогда не будет международного рынка, если нет рынка «домашнего», где художник герой в своем отечестве, в полном смысле слова», – считает М. Масарский . Подобное положение дел было не всегда.
В начале XX века отечественное искусство ценилось не только в России, но на мировом художественном рынке. Начиная с Лондонской выставки 1862 года «русские отделы» регулярно устраивались на Всемирных выставках. Стремительный рост выставочных предприятий, увеличение числа коллективных выступлений русских художников в европейских столицах произошло в период с 1900 по 1917 гг. Однако эти выставки, являвшиеся «разовыми» вкладами русской культуры в общемировую копилку, не могли составить у европейского зрителя целостного представления о ней.