Содержание
Введение
1. Цели и задачи маркетинговых исследований
2. Содержание и этапы маркетингового исследования
Заключение
Список использованных источников
Введение
Любое предприятие в определенные моменты своей деятельности испытывает необходимость в информации о сложившемся на данный момент положении на рынке – о его конъюнктуре. Не являются исключением и предприятия промышленного рынка. Такая необходимость обуславливается целью предприятия как можно более полно удовлетворять потребности потребителей. Для этого и необходимо проводить маркетинговое исследование конъюнктуры рынка. Без такого исследования не обходится деятельность практически ни одного предприятия, что и обуславливает актуальность рассмотрение данной темы.
Поэтому, целью данного реферата является рассмотрение роли, целей, задач и содержания проведения маркетинговых исследований. Это определяет необходимость выполнения таких основных задач:
рассмотрение целей и задач маркетинговых исследований;
характеристика содержания и этапов проведения маркетинговых исследований.
Объектом данного исследования будут маркетинговые исследования, а предметом – их цели, задачи и содержание.
Что касается методов исследования, то данной работе буде применяться как анализ, так и синтез. Будет анализироваться информация, характеризующая цели, задачи и принципы маркетинговых исследований. После этого результаты проведенного исследования будут синтезированы в выводе, излагаемом в заключительной части работы.