Оглавление
Введение
Глава 1. Теоретические основы управленческих решений обслуживания клиентов коммерческой организации
1.1 Теоретические концепции и идеология управления качеством
1.2 Стандартизация и сертификация продукции
1.3 Методы повышения качества обслуживания клиентов в коммерческой организации
Глава 2. Управленческие решения качества обслуживания клиентов на примере ООО «Калинка 1»
2.1 Организационно-экономическая характеристика торгового объекта
2.2 Анализ обслуживания покупателей в магазине «Калинка 1»
Глава 3. Пути повышения эффективности обслуживания покупателей в магазине «Калинка 1»
Заключение
Библиографический список
Введение
Актуальность темы курсовой работы объясняется тем, что в настоящее время в условиях рыночных экономических отношений от правильности и адекватности рыночной среды управленческих решений зависит эффективное развитие организаций, а также их существования на рынке.
В современной экономической ситуации разработанность и принятие правильных управленческих решений являются предпосылкой для обеспечения конкурентоспособности продукции и услуг, а также выживание организаций в рыночной конкурентной среде. Обеспечение эффективности организации главным образом зависит от принятого руководством дела, в свою очередь, где процессе разработки управленческих решений имеет главенствующее место из всех управленческих процессов.
В процессе принятия управленческих решений руководство любой организации имеет возможность столкнуться с непредсказуемостью, вероятностным характером результата, на который оказывает влияние множество различных факторов динамично меняющегося рынка той отрасли, которой занимается организация: как внутренних, так и внешних. Непредсказуемость результатов настолько же выше, на сколько низок уровень профессионализма управляющего в организации.
Цель курсовой работы – изучение управленческих решений по повышению качества обслуживания клиентов в коммерческой организации.
Сформулированная цель обусловила решение следующих задач:
— изучение теоретических концепций и идеологий управления качеством;
— рассмотрение стандартизации и сертификации;
— проанализировать методы повышения качества обслуживания клиентов в коммерческой организации.
При написании курсовой работы, были использованы учебная и научная литература, периодические издания журналов и газет, и другие исследовательские методы сбора данных.