Содержание
Введение
1. Сущность и значение анализа внутренней среды организации
2. Переменные внутренней среды организации
3. Анализ внутренней среды организации
Заключение
Список использованной литературы:
Введение
Вся деятельность любой современной организации подчинена одной цели — достижению конкурентного преимущества и получения максимальной экономической выгоды. Особенно актуальным это становится в условиях нарастающего международного экономического кризиса.
При сходных условиях функционирования, факторах внешней среды, конкурентоспособной организация может стать только в том случае, когда ее внутренний потенциал сформирован адекватно сложившейся рыночной конъюнктуре, нацелен на эффективное производство продуктов и услуг, и реализуется квалифицированными сотрудниками, т.е. должным образом организован и упорядочен. Таким образом, именно внутренняя среда становится основным источником конкурентных преимуществ.
Цель исследования состоит в изучении внутренней среды организации
Реализация цели потребовала постановки и решения следующих задач:
— Изучить сущность и значение анализа внутренней среды организации;
— Рассмотреть переменные внутренней среды организации;
— Рассмотреть анализ внутренней среды организации.
Объектом исследования является внутренняя среда организации.
Предметом исследования является элементы внутренней среды организации.
Источниками информации для написания работы послужили статьи и обзоры в специализированных и периодических изданиях, информация сети Интернет и прочие актуальные источники информации.