Qurnosov
Qurnosov

Система менеджмента в организации [d0482]

Скачать бесплатно

Оглавление

Введение

1. ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ МЕНЕДЖМЕНТА В РЕКЛАМНОМ АГЕНТСТВЕ

1.1. Основные субъекты рекламного менеджмента и их деятельность

1.2. Сущность рекламных агентств, их цель и виды

1.3. Особенности принятия решений в рекламном агентстве с точки зрения менеджмента

2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА «ПРОФИТ ГРУПП»

2.1. Общая характеристика рекламного агентства «Профит Групп»

2.2. Основные виды деятельности рекламного агентства «Профит Групп» и их характеристика

3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УЛУЧШЕНИЮ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА «ПРОФИТ ГРУПП» Г. РОСТОВ-НА-ДОНУ

3.1. Совершенствование организационной структуры

3.2. Рекомендации по улучшению системы мотивации персонала рекламного агентства

Заключение

Список использованных источников

Приложения

Введение

Актуальность темы исследования. В современных условиях рынка большое количество компаний производителей хотят выделить свой товар по отношению к другим аналогичным. Для того чтобы товар компании рекламодателя отличался от товаров конкурентов, компании необходимо разработать упаковку товара, логотип, выявить уникальные свойства товара и на основании этих свойств разработать эффективную рекламу. Поэтому компании рекламодатели обращаются к рекламным агентствам, которые работают над товаром, рекламным сообщением, выявляя уникальные отличительные свойства товара, занимаются разработкой упаковки и осуществляют другую необходимую деятельность в доведении товара и рекламного сообщения до потребителя.

Роль рекламных агентств состоит в повышении эффективности рекламной деятельности. Рекламные агентства более рационально используют финансовые средства и обеспечивают высокое качество рекламы, проводят комплексные исследования рынка и оценку конъюнктуры, они оснащены вычислительной техникой, позволяющей быстро и точно обрабатывать получаемую информацию. Рекламные агентства играют положительную роль, будучи квалифицированными координаторами, между торговлей и производством, в интересах потребителей и всего общества содействуют рациональному предложению и, наоборот, ограничивают объем нерациональных или преждевременных предложений. Тема организация работы рекламного агентства является актуальной, так как рекламное агентство является главным связующим звеном между рекламодателем и потребителями рекламной информации. От профессионалов, работающих в рекламном агентстве и от правильно построенной коммуникационной деятельности, зависит успешность продвигаемого товара или услуги на потребительском рынке, а значит и финансовое благополучие рекламодателя. Компаниям рекламодателям необходимо эффективная реклама, поэтому, не имея собственной рекламной службы, которая является затратной для предприятия, они обращаются в рекламные агентства, которые грамотно разрабатывают рекламу товара, следят за сроками исполнения тех или иных операций.

Анализ степени разработанности темы показывает, что с каждым годом в нарастающей конкурентной борьбе реклама становится все более актуальным инструментам продвижения. Именно с помощью рекламы многие компании стремятся увеличить объемы продаж своих товаров, привлечь к своей торговой марке новых покупателей и в итоге содействовать ещё большему укреплению позиций на рынке. Реклама являются элементам комплекса продвижения или комплекса маркетинга, к которому так же относятся такие средства воздействия как личная продажа и связи с общественностью, стимулирование сбыта. Реклама играет важную роль в продвижении продукции потребителю, поэтому деятельность рекламного агентства является необходимой на рынке услуг.

Объектом изучения в работе выступает рекламное агентство «Профит Групп» г. Ростов-на-Дону. Предметом изучения является организация работы рекламного агентства «Профит Групп».

Целью работы является анализ организации деятельности в рекламном агентстве. Для достижения данной цели в работе были поставлены следующие 10 задач:

— изучить понятие и сущность менеджмента в рекламном агентстве;
— рассмотреть основные субъекты рекламного менеджмента и их деятельность;
— определить сущность рекламных агентств их цель, рассмотреть виды;
— выявить особенности принятия решений в рекламном агентстве с точки зрения менеджмента;
— проанализировать деятельность рекламного агентства «Профит Групп»;
— составить общую характеристику рекламного агентства «Профит Групп»;
— проанализировать основные виды деятельности агентства «Профит Групп»
— разработать рекомендации по улучшению системы менеджмента в деятельности агентства;
— разработать рекомендации по совершенствованию организационной структуры;
— разработать рекомендации по мотивации сотрудников рекламного агентства.

Тематический инструментарий по данной теме хорошо разработан и представлен в работах известных теоретиков и практиков менеджмента и рекламы, таких как: Семенова А. К., Набокова И. В., Гусаров Ю. В., Гольдштейн Г. Я., Аксенова К. А., Бернадская Ю. С., Мудров А. Н., Подорожная Л. В., Подопригора М. Г., Стеклова О. Е. и др.

В учебнике Семенова А. К., Набокова И. В. «Основы менеджмента» уделено внимание роли менеджера в системе управления организацией. Гусаров Ю. В. исследует взаимосвязь рекламной деятельности с современными проблемами менеджмента, уделено внимание проблемам результативности и эффективности рекламы, развитию организационных структур в этой сфере. В учебном пособии Гольдштейн Г. Я. «Основы менеджмента» подробно освящены основные положения теории управления, обобщена практики такого управления, а также методы управления фирмой как субъектом рынка. Основное внимание автор уделяет методам принятия управленческих решений и интегральному характеру деятельности современного менеджера.

Аксенова К. А. конспект лекций «Реклама и рекламная деятельность», Бернадская Ю. С. «Основы рекламы», Мудров А. Н. «Основы рекламы», Подорожная Л. В. «Теория и практика рекламы» отражают целостное представление об основах рекламы, ее сути, содержании и организации. Разработан весь рекламный процесс: от решения творческих вопросов до практики размещения рекламного продукта в каналах распространения рекламы, эффективности рекламных кампании и приемов тестирования рекламной продукции. Трактуются существующие виды рекламы, в том числе основанные на современных технологиях. Особое внимание уделено рекламному агентству как главному субъекту рекламного рынка. Проанализированы различные виды рекламных бюджетов, формы и методы проведения рекламных кампаний, определена роль рекламы в системе маркетинговых коммуникаций, особенности использования различных средств распространения рекламы, основные концепции и методы разработки рекламной продукции, организация и проведение рекламных кампаний, а так же контроль их эффективности. В пособии Подопригоры М. Г. «Организационное поведение» рассматриваются такие вопросы, как личностные особенности работников, мотивация, конфликты, карьера, стресс, лидерство и власть, формирование группового взаимодействия, организационная и национальная культура, управление изменениями в организации. В труде Стекловой О. Е. организационная культура рассматривается как система, оценивается ее роль, влияние на поведение персонала.

Проведен анализ статей журналов и интернет источников. Черняховский В. в статье «Менеджмент в рекламном агентстве» журнал «Лаборатория рекламы, маркетинга и PR» типы менеджеров рекламного агентства, функции рекламного агентства, рассматривает работу в команде, риски менеджмента, кризисные ситуации.

В статье «Мотивация сотрудников в построении внутрикорпоративных отношений» журнал «Лаборатория рекламы, маркетинга и PR» Ханахбеева Е. рассматривает физиологические потребности человека, выделяет методы мотивации персонала.

В статье «Аккаунт-менеджер — что входит в его обязанности?» с образовательного портала «PARA.BY» рассматриваются обязанности менеджера, понятие Аккаунт-менеджер. Шевченко Д. в статье «О профессии (или кто такой медиа – байер)» рассматривает определение «media buyer», деятельность медиабайера, задачи медиабайера.

Кроме того в работе обозреваются материалы интернет порталов и электронных библиотек на которых размещены информационные статьи, такие как «Теория организации», «Менеджмент организации», «Рекламная деятельность» в которых рассмотрены вопросы менеджмента, организации менеджмента на предприятии и в рекламной деятельности.

Структура работы. Данная работа состоит из введения, трёх глав, заключения, списка использованных источников, приложений. В первой главе рассматриваются понятия и сущность рекламного агентства, дается определение основным субъектам рекламного менеджмента, подробно рассматривается взаимодействие рекламодателя с рекламным агентством, виды рекламодателей и их функции, разбираются виды рекламных агентств, возможные их цели, определяются особенности принятия решений в рекламном агентстве с точки зрения менеджмента. Во второй главе бакалаврской работы проведен анализ деятельности рекламного агентства «Профит Групп», дана общая характеристика рекламного агентства, рассмотрена система организации менеджмента, выявлены основные виды деятельности. В третьей главе бакалаврской работы разработаны рекомендации по улучшению системы менеджмента в деятельности рекламного агентства «Профит Групп» г. Ростов-на-Дону, предложены рекомендации по улучшению организационной структуры, разработаны рекомендации по мотивации работы сотрудников.