Qurnosov
Qurnosov

Совершенствование рекламной деятельности предприятия [d0338]

Оглавление

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты эффективности развития рекламной деятельности
1.1. Место и роль рекламы в маркетинговой деятельности
1.2. Развитие рекламной деятельности и ее значение для производителей и потребителей
Глава 2. Анализ рекламной деятельности в системе маркетинга на предприятии ИП Трофимова Н. С.
2.1. Общая характеристика предприятия
2.2. Анализ маркетинговой деятельности предприятия
2.3. Исследование рекламной деятельности по продвижению нового товара в ИП Трофимова Н. С.
Глава 3. Пути совершенствования рекламной деятельности в ИП Трофимова Н. С.
3.1. Предложения по совершенствованию рекламной деятельности в ИП Трофимова Н. С.
3.2. Оценка предложенных мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности предприятия
Заключение
Список использованной литературы
Приложения

Введение

Актуальность темы исследования. Проблема исследования рекламной деятельности носит актуальный характер в современных условиях. Реклама является значимой частью маркетинговых коммуникаций и служит инструментом создания внешнего конкурентного преимущества. Невозможно представить работу современного предприятия без рекламной деятельности. Компания должна заявить о своем существовании на рынке, о своем товаре, привлечь потенциального покупателя и создать образ надежного партнера.

Фундаментом системы управления современным предприятием является маркетинг, трансформирующий цели фирмы в стратегию ее поведения на рынке. Визуальное воплощение в прямое продолжение маркетинговых стратегий — это и есть рекламная деятельность предприятия, которая обращена непосредственно на потребителя и является основой комплекса маркетинговых коммуникаций.

При этом рекламная деятельность, как и любая другая, должна непрерывно развиваться в рамках стратегического планирования предприятия. Как показывает практика, зачастую планирование рекламной деятельности предприятия ведется без учета маркетинговых стратегий, в отрыве от маркетинговой деятельности предприятия. Это приводит к тому, что затраты на рекламу возрастают, а ее эффективность снижается.

Актуальность данной работы заключается в необходимости рекламной кампании для любой уважающей себя фирмы, так как реклама в средствах массовой информации способствует развитию массового рынка сбыта товаров и услуг, и, в конечном счете, вложения от рекламы начинают обеспечивать жизнедеятельность газет и журналов, стремящихся охватить как можно большие массы людей. Таким образом, миллионы людей, и даже нация, начинают получать как свежие новости, так и рекламные сообщения.

В целом оценка эффективности рекламы позволяет получить информацию о целесообразности рекламы и результативности ее отдельных средств, определить условия оптимального воздействия рекламы на потенциальных покупателей, принять решение об изменении рекламных стратегий, гибко реагировать на действия конкурентов.

Это определяет актуальность темы исследования, направленного на формирование и развитие эффективного распределения продукции предприятиями торговли, основанного на маркетинговом управлении их деятельностью.

Степень разработанности проблемы. Формированию отечественной теории маркетинга посвящены работы таких отечественных ученых и практиков, как И. Н. Герчикова, Г. Л. Багиев, Е. П. Голубков, В. В. Салий, В. А. Титова, С. Соловьев, Е. Л. Богданова, В. А. Гончарук, Т. М. Куприянова, А. С. Пелепягин, Л. Ю. Русалева, Л. Н. Мельниченко и т.д. Различные аспекты маркетинговой деятельности торговых предприятий рассмотрены в работах В. В. Бакаевой, Г. В. Маклакова, А. В. Терехова и др.

Вопросы применения маркетинговых инструментов в управлении предприятиями нашли отражение в трудах зарубежных специалистов, таких как; И. Ансофф, Ф. Котлер, Ж.-Ж Ламбен, М. Мак-Дональд, М. Портер, Ч. Сэндидж, Д. Коллинз, С. Рэпп, Р. Клеменс, Б. Карлоф, Е. Дихтль, П. Диксон, П. Дрюкер и др.

Несмотря на большое количество работ по теории и практике маркетинга недостаточно исследований по проблемам роли и места маркетингового управления деятельностью торговых предприятий, которые вынуждены либо перенимать опыт у западных коллег, либо разрабатывать собственные подходы к управлению.

Целью исследования является совершенствование рекламной деятельности анализируемого предприятия.

Для достижения данной цели определяются следующие задачи:

— определить место и роль рекламы в маркетинговой деятельности предприятия;
— проанализировать развитие рекламной деятельности и ее значение для производителей и потребителей;
— дать характеристику анализируемому предприятию;
— провести анализ маркетинговой деятельности предприятия;
— исследовать рекламную деятельность по продвижению нового товара предприятия;
— рассмотреть предложения по совершенствованию рекламной деятельности в анализируемом предприятии;
— дать оценку эффективности предложенных мероприятий.

Объект исследования. Объектом исследования является торговая организация ИП Трофимова Н. С.
Предмет исследования. Предметом исследования является маркетинговое управление деятельностью торговой организации в условиях российской действительности.

Методология и методика исследования. Методологической основой послужили труды отечественных и зарубежных ученых и практиков, посвященных распределительной деятельности, маркетингу, менеджменту, стратегическому планированию и управлению.

В зависимости от решаемых задач применялись методы маркетингового исследования — наблюдение, интервьюирование, анкетирование, тестирование, методы экспертной оценки, количественные и качественные методы принятия решения, методы классификации, прогнозирования, принципы стратегического планирования и системного подхода.

Практическая значимость состоит в том, что основные теоретические выводы, рекомендации, предложения, разработанные применительно к торговой организации ИП Трофимова Н. С., могут быть использованы в маркетинговом управлении деятельностью иных торговых предприятий, ориентированных на маркетинговый подход.

Структура работы. Исходя из поставленной цели и задач, построена следующая структура дипломной работы: введение, три главы, заключение, список использованной литературы и приложения.

Совершенствование рекламной деятельности предприятия. Страница 7 Совершенствование рекламной деятельности предприятия. Страница 38 Совершенствование рекламной деятельности предприятия. Страница 68 Совершенствование рекламной деятельности предприятия. Страница 71